Начинается сезон отпусков - непростое время для всех, кто занимается продажами. Если Вы - представитель AVON - следуйте нашим советам и Ваш доход в летние месяцы возрастет.
1. Узнайте о планах на отпуск Ваших клиентов и сделайте заметки о датах. Так Вам не придется дозваниваться им впустую, и Вы сможете спланировать стратегию своих летних продаж.
2. Помогите Вашим клиентам подготовиться к их отпуску. Вы можете порекомендовать им приобрести солнцезащитные средства, пляжные и термосумки, шлепанцы и порео. Вы сможете заработать больше до того, как клиенты уедут в отпуск и компенсировать их отсутствие.
3.Отправьте каталог "в отпуск". Предложите Вашим клиентам захватить каталог , отправляясь в отпуск. В самолете или у бассейна - на отдыхе всегда есть время для неспешного выбора...
4. 1 клиент = 1 каталог. Пусть у каждого из клиентов будет свой каталог каждой компании. Таким образом, они смогут сделать заказ до или после отпуска.
5. Ищите новых кдиентов. Чем больше клиентов у Вас будет, тем меньше шансов, что они уедут в отпуск в одно и то же время. Летом самое время оглядеться в поиске новых возможностей. Новые клиенты+постоянные клиенты=рост числа заказов=рост продаж=рост Вашего дохода.
6. Призывайте клиентов делать покупки "про запас". Если Ваши клиенты уезжают и наверняка пропустят компанию, предлодите им запастись всем необходимым заранее в текущей компании. Вы сможете передвинуть часть заказов и пропущенная компания не повлияет на Ваш доход.
7. Найдите себе "замену" перед отпуском. Вы также заслужили отдых, но чтобы не упустить продажи, обязательно обеспечьте себе "прикрытие". С этим Вы можете , например, обратиться к координатору компании (Елена Куколева) и вместе решить эту проблему.
8. Помогите Вашим клиентам восстановиться после отпуска. Им гарантировано понадобятся отшелушивающие средства, интенсивная терапия для ухода за волосами и бальзамы после загара. Подчеркните, что в каталоге клиенты найдут обязательно предложение, которое придется им по карману, ведь после отпуска многие стеснены в средствах.
9. Следите за программой летних мероприятий. Возможно, в Вашем городе проходят открытые фестивали на природе или что-то подобное. Не упустите эту возможность заработать. Отправляйтесь с друзьями на пикник и захватите с собой парочку каталогов. В дружеской атмосфере, за шашлыками, Вы наверняка, соберете несколько дополнительных заказов.
Всегда и везде хорошо иметь с собой запасной каталог!
10. Вручите клиенту подарок "в дорогу". Выберите средство по сезону, которое он до этого никогда не покупал. Такой подарок поможет Вам установить дружеские отношения и, возможно, вызовет у клиента интерес и желание приобрести предложенное средство в следующем заказе.
|